Программа обучения по образовательной системе «Русская Классическая Школа» включает:

  • обучение грамоте, чтению и осмыслению прочитанного;
  • углублённое изучение арифметики;
  • обучение каллиграфии;
  • знакомство с окружающим миром, географией и историей России;
  • духовно-нравственное воспитание на основе традиционных ценностей;

В школе используются учебные пособия К. Д. Ушинского по словесности, советские учебники А. С. Пчёлко и Г. Б. Поляка по арифметике.

Формы обучения: дневное пребывание; полный пансион с проживанием.

Классы: по 3-12 человек;

На семейной форме обучения вопросами аттестации занимаются родители воспитанников, выбирая любое аккредитованное учебное заведение. Руководство семейной школы всегда готово поделиться своим накопленным опытом аттестации детей. 

Небольшое видео о нашей семейной школе.

 

 

Описание методики Русской Классической Школы

Название образовательной системы «Русская Классическая Школа» говорит само за себя. Школа укоренена в любви к России, обращена к истокам ее культуры, к «классике» российского образования, к его непреходящим ценностям. Здесь пишут перьевыми ручками, читают книги Ушинского и изучают церковнославянский язык.

Преимущества образовательной системы РКШ

Начальная школа — это фундамент всего дальнейшего образования. Очень важно на этом этапе развития ребёнка поддержать его физическое и психологическое здоровье, организовать безопасное пространство в ближайшем окружении — в семье и школе, сформировать положительную мотивацию к обучению, сохранить познавательную активность. Выпускникам начальной школы необходимо научиться обмениваться полученными знаниями, делиться личным опытом и своими взглядами, самостоятельно добывать информацию, применять полученные навыки не только в учёбе, но и в жизни.

Принцип природосообразности

Основанием программы Русской Классической Школы стал принцип природосообразности, то есть соответствия возрасту и детской психологии. В центре образовательной системы находится ребёнок того или иного возраста и специфика его восприятия информации. Способы изложения материала облегчают ученический труд, предупреждая возможные ошибки и направляя мысль маленького школьника на правильный путь. Благодаря этому у детей непроизвольно формируется правильная мотивация, им интересно, легко и радостно учиться в школе.

Формирование целостной картины мира

Преподавание русского языка, литературного чтения и окружающего мира ведётся по классическим учебникам К. Д. Ушинского («Родное слово», «Детский мир»). Многолетний опыт использования этих книг в образовательном процессе показал, что содержание текстов формирует у детей целостное и объёмное представление о мире, соответствующее их возрасту, укореняет их в родной культуре, вызывает сочувствие и, что очень важно, закладывает эмоциональные основы воспитания личности в патриотическом ключе.

Школьный учебный план построен по принципу междисциплинарных связей, при котором во время изучения того или иного исторического эпизода дети встретят его и в тексте учебника истории, и в блоке словесности, и в каллиграфической прописи, и в музыке, и в живописи. Это обеспечивает системный подход к образованию в целом.

Сознательное усвоение материала

Обучение в начальной школе опирается на наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, что приводит к сознательному усвоению материала. Программный материал изложен последовательно, логично, его сложность нарастает незаметно. В результате ребёнок может учиться самостоятельно и радуется этому, а это и есть самая правильная мотивация в обучении.

Учебники РКШ соответствуют требованиям природосообразной педагогики:

  • опора на жизненный опыт ребенка;
  • учет особенностей детского восприятия на каждом возрастном этапе;
  • ясность формулировок заданий, их соответствие природе детского восприятия;
  • системность подачи материала (каждый последующий материал опирается на пройденный, охватывает и закрепляет его);
  • постепенность усложнения (каждый методический шаг усвоения нового материала гарантирует понимание, максимальную осознанность);
  • гарантированная возможность самостоятельного выполнения ребенком домашних заданий.

(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83890129, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });